Помощь

Система регистрации и проведения матчей MakeReady создана для упрощения работы организаторов матчей по практической стрельбе. Для того, чтобы максимально эффективно провести матч, достаточно знать основные возможности системы и придерживаться определенного порядка шагов.

Мы рекомендуем работать следующим образом, но организатор может использовать возможности системы сообразно своим целям, задачам и возможностям.

Этап 1. Анонс матча.

Анонсировать матч имеет смысл как можно раньше. Даже если до матча еще полгода и не известно ничего кроме дат его проведения, уже стоит опубликовать информацию в системе MakeReady не включая режим регистрации и не заполняя большинство доступных, но необязательных, полей. Матч появится в календаре и стрелки из разных регионов смогут начать планировать свои отпуска. Это поможет привлечь большее число стрелков на матч и улучшит его финансовые показатели.

Этап 2. Открытие регистрации на матч.

В тот момент, когда становятся известны основные параметры матча: количество выстрелов, упражнений, скводов, сумма взноса за участие, точные даты проведения и окончания регистрации, можно открывать регистрацию на матч. Для этого достаточно зайти на страницу матча через календарь, или через раздел "Мои матчи" в личном кабинете и выбрать режим редактирования. В форме нужно прописать все необходимые значения и активировать режим регистрации на матч соответствующим чекбоксом. После чего сохранить форму.

Мы рекомендуем заполнить максимальное количество полей в форме редактирования матча. Это позволит дать стрелкам и судьям максимум информации и избавит организаторов от массы рядовых вопросов типа "куда платить", "как проехать" или "сколько патронов нужно откладывать на матч".

Этап 2.1. Настройка ролей.

При настройке матча можно назначить несколько ролей членам команды (все они должны иметь логин и пароль в MakeReady):

 - Роль "совладельца матча" дает те же полномочия, что имеет директор матча (инициатор, создавший матч в системе).
 - Роль "статс-директора" позволяет заниматься вводом результатов, верификациями, импортом и экспортом данных, но у него нет полномочий перемещать стрелков из сквода в сквод, удалять их или добавлять на матч, работать со статусами "оплачен" и "прибыл" и так далее.
 - Роль "казначея" позволяет только отмечать поступившие оплаты за участие или удалять отметку оплаты в случае ошибки.

Этап 2.2. Выбор модели регистрации.

Одним из важных параметров является выбор модели регистрации. Когда режим "оплата на матче" включен, система сразу отмечает любую заявку на участие как "оплаченную", резервируя место в выбранном стрелком скводе. Минусом данного режима является не гарантированный приезд стрелка, который может просто не приехать на матч, а также необходимость организатора проводить матч на свои деньги, рассчитывая, что позже часть затрат будет компенсирована за счет взносов. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем использовать основной режим регистрации, который не гарантирует стрелкам место в скводе до момента оплаты, тем самым, мотивируя их оплачивать участие как можно раньше. Такая система давно применяется на большинстве международных соревнований.

Этап 2.3. Редактирование упражнений.

На странице матча для директора матча и статс-директора доступна ссылка "Редактор упражнений". Данная функция позволяет описать стейджи матча. В целом, это почти то же самое, что вносится в WinMSS, только более удобно реализованное. В частности, чтобы не вводить каждый раз вручную стартовые положения или описания условий упражнения, есть возможность выбрать из списка наиболее часто употребляемых в рамках других матчей значений.

Этап 3. Регистрация на матч.

После открытия регистрации организатору нужно распространить URL (адрес) страницы на сайте MakeReady на сайтах, форумах, в email рассылках и так далее, чтобы люди узнали о начале регистрации на матч. После этого, регистрация на матч производится стрелками самостоятельно. Они выбирают себе скводы, группируются и организуют команды, корректируют выбранный дивизион и фактор мощности и так далее. Категории присваиваются системой автоматически исходя из пола и возраста стрелка, согласно действующим правилам IPSC.

При необходимости зарезервировать какой-то сквод под определенную группу стрелков, организатор может написать заявку по email в службу поддержки MakeReady, чтобы сквод был зарезервирован с паролем. Пароль сообщается этим стрелкам и они регистрируются в удобное для себя время не опасаясь, что к ним в сквод попадут "чужие". Минусом данного подхода является вероятность, что не все места в скводе окажутся заполнены на матче. Риски организатор должен оценить сам перед тем как кому-то давать такую возможность.

Директор матча получает системные оповещения, благодаря которым он не заходя на сайт может отслеживать процесс регистрации.

Система предоставляет возможность принудительного добавления стрелка на матч, например, если человек не владеет интернетом или находится в командировке и просит зарегистрировать его по телефону. Также, директор матча может переносить стрелков из сквода в сквод, удалять их и произвольно менять их статусы. Тем самым, ему доступен полный контроль над скводированием. Тем не менее, мы не рекомендуем излишне часто прибегать к переносам стрелков из сквода в сквод и прочим ручным операциям, т.к. люди обычно выбирают что-то ориентируясь на массу своих внутренних факторов, подгоняя время участия под билеты и гостиницы, желая стрелять в определенной компании друзей и так далее. Поломка любых планов ведет к негативным эмоциям и может отрицательно повлиять на репутацию матча и организаторов.

Этап 4. Приглашение судей.

MakeReady позволяет пригласить RO, зарегистрированных в системе, судить матч. Для этого, на странице матча в блоке дополнительных функций нужно нажать на ссылку "Пригласить судей". Будет открыт список судей с указанием их региона, номеров судейских удостоверений и занятости на других матчах в те же даты. Директор матча может отметить нужные позиции и разослать автоматические приглашения тем, кого он выбрал. При необходимости функцию можно повторить столько раз, сколько нужно. Например, если до матча много времени и не все RO могут определиться с планами с первой рассылки.

Также, любой судья может прислать заявку на судейство и без приглашения. Все заявки судей появятся на странице регистрации на матч, где директор матча может либо принять заявку от судьи, либо отказать ему. Тем, кто был принят, нужно назначить роль, соответственно которой будет производиться расчет баллов в будущем.

Этап 5. Тестовая выгрузка в WinMSS.

За несколько дней до матча мы рекомендуем директору матча или статс-директору провести тестовую выгрузку данных из системы в программу WinMSS. Для этого на странице матча есть функция "Экспорт (выгрузка данных) в WinMSS". Достаточно следовать инструкциям на странице и через несколько минут в WinMSS появится полностью сформированный матч с упражнениями, скводами, стрелками, командами и т.д.

Если что-то не получается, требуется связаться со службой поддержки MakeReady, чтобы все вопросы были решены и разобраны до начала матча.

Этап 6. Закрытие регистрации. Печать оружейных карт, скоршитов, наклеек и т.д.

После закрытия регистрации статс-директору необходимо распечатать оружейные карты и скоршиты. Для этого на страницах матча есть соответствующие пункты. Все документы печатаются персонализированно, с номерами, фамилиями и другой информацией. Скоршиты и наклейки на скоршиты печатаются с учетом количества и типов мишеней на каждом упражнении, но для этого необходимо чтобы была введена информация о стейджах (см. п.2.3.). Также, на документах печатаются QR коды для машинной обработки.

После завершения регистрации данные из MakeReady нужно выгрузить в WinMSS, точно также, как это делалось при тестовой выгрузке. При этом, поскольку в MakeReady еще нет информации о факте прибытия стрелка на матч, выгрузка делается в режиме "все стрелки".

Этап 7. День матча. Регистрация стрелков по прибытию.

Регистрация по прибытию стрелков в клуб или на стрельбище может производиться двумя способами.

Самый правильный способ - внесение незарегистрированных ранее стрелков в матч через MakeReady (если у стрелка нет регистрации на сайте MakeReady - сначала его нужно там зарегистрировать) и отметка прибывших в списке на странице матча. После чего требуется выгрузить матч в WinMSS в режиме "только прибывшие".

Но в 90% случаев такой подход не работает. На стрельбище обычно нет интернета, возиться с регистрацией новичков через сайт - долго и так далее. Поэтому, обычно всех, кто поленился или по объективным причинам не смог зарегистрироваться на матч заранее через сайт вносят в базу WinMSS, выгруженную накануне (см. п.6.) вручную. А тех, кто не приехал - удаляют из списка участников.

Минусы подобного подхода: на этих стрелков приходится допечатывать скоршиты и оружейные карты на ходу. На них не будет полных данных, поскольку в WinMSS нет возможности внести полное отчество (только инициал), а дату рождения, email и другие контакты обычно никто не вводит за ненадобностью. В итоге, по окончанию матча эти стрелки не смогут воспользоваться аналитикой на сайте MakeReady, не получат информационных SMS, судьи не получат баллов, и эти стрелки не будут фигурировать в протоколах для федерации. Страшного в этом ничего нет, но кроме отсутствия разных интересных функций, это влечет дополнительную работу для организаторов. Чтобы её избежать, рекомендуется задавать стоимость участия при оплате на матче более высокой, чем предоплатный вариант, чтобы стимулировать предварительную регистрацию.

Этап 8. Ввод результатов.

Ввод результатов может производиться как обычным образом через WinMSS, так и с помощью носимых компьютеров или сотовых телефонов. Наклейки на скоршиты имеют QR код, распознав который камерой можно перейти на страницу с электронной формой ввода результатов.

Этап 9. Проверка результатов.

Если результаты вводятся через WinMSS, то по окончании ввода рекомендуется загрузить данные в MakeReady (функция "Импорт (загрузка данных) из WinMSS" на странице матча) для проведения анализа на ошибки ввода, потерянные скоршиты, а также, чтобы выявить подозрительные результаты. Аналитический блок системы в наглядном виде представит все данные, которые требуют к себе внимания статс-директора. Среди них будут фантастические времена, показанные стрелками, опечатки, недостающие скоршиты и тому подобное.

Этап 10. Проведение SMS верификации.

После исправления всех найденных ошибок, согласно правилам IPSC, верификации должны быть распечатаны и вывешены в общедоступном месте минимум за 1 час до оглашения окончательных итогов. Поскольку многие матчи проводятся в посменном режиме, не все стрелки имеют доступ к верификациям и не все могут вовремя подать жалобу на замеченные ошибки. Чтобы дать всем стрелкам максимально равные возможности, в системе MakeReady есть возможность разослать верификации по всем упражнениями в виде SMS сообщений на сотовые телефоны стрелков. Далее можно ждать звонков и писем с жалобами на ошибки и опечатки.

За рассылку SMS сообщений сотовый оператор берет с MakeReady деньги, для нас эта функция не бесплатна. Поэтому, мы открываем её сразу только для платных матчей. Для активации данной опции для бесплатных матчей требуется до матча связаться со службой поддержки MakeReady и сделать запрос.

Этап 11. Подведение итогов.

Через час после верификации, в течение которого статс-директор вносит изменения в результаты, ищет пропавшие скоршиты и так далее, нужно объявить итоговые окончательные официальные результаты. Это делается обычным образом путем распечатки отчетов из WinMSS. После этого, обновленная база с результатами должна быть загружена в MakeReady заново, чтобы итоговые результаты матча сохранились в архиве и были доступны стрелкам для будущего анализа. Также, эти данные нужны для проведения работ по подсчету судейских баллов, составлению отчетов для федераций и т.п.

Этап 12. Обратная связь.

Если по итогам матча обнаруживаются какие-то недостатки системы, есть пожелания, вопросы и так далее, мы просим не откладывая в долгий ящик написать нам письмо со своими предложениями. Мы внимательно прислушиваемся ко всем мнениям, поскольку наша цель сделать систему более удобной и совершенной.

Остались вопросы? Задайте их нам.

Блог о практической стрельбе   О проекте   FAQ   Помощь   Результаты матчей   Форум   Тикеры   Барахолка   Карта сайта   Обратная связь   Политика конфиденциальности   Условия использования © 2011-2017 ООО «Блэкаут», ИНН 7730204994.
Юр./факт. адрес: 121170, Россия, Москва, ул. Поклонная, д. 8, оф.78.
Тел.: +7 (985) 222-6436.
Email службы поддержки: